Виза в Иорданию

Гражданам России  и СНГ для посещения Иордании (ИорданскогоГерб Иордании / Визы в Иорданию / www.visatoday.ru
Хошимитского Королевства) необходима виза.

Визу в Иорданию можно оформить на границе, либо в Посольстве Иордании в Москве.

Для оформления иорданской визы в аэропорту Аммана либо на наземных КПП необходимо предъявить:
-загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев на момент въезда;
-подтверждение принимающей стороны.

Стоимость визы по прилету - 40 динар. (Примерно 60 долларов). Фотография для получения визы в этом случае не требуется.

Внимание! Визы не оформляются на пограничном переходе Allenby / King Hussein между Иорданией и Израилем. Туристы имеют право проходить границу здесь, но при условии наличия действующей иорданской визы, оформленной в посольствах Иордании заранее. 

Въезд в Иорданию через свободную экономическую зону Акабы (ASEZA) на срок, до 30 дней, виза оформляется бесплатно. Но при этом покидать страну необходимо также через один из пропускных пунктов, находящихся в пределах свободной зоны: аэропорт и морской порт Акабы, и КПП Хакль (на границе с Саудовской Аравией).

Важно! Данные правила не распространяются на въезд через КПП Акаба (граница с Израилем).

Въезд в Иорданию через КПП Арава.
Въезд через КПП Арава должен осуществляться исключительно в составе туристической группы.

В случае, если планируется пребывание в Иордании более 2 ночей, а выезд будет осуществляться через пограничные пункты Акабы, пограничные сборы не взимаются.

В случае, если срок пребывания в Иордании составляет менее 2 ночей, взимается визовый сбор в размере 40 динаров и дополнительный сбор ASEZA 20 динаров.

В случае, если группа планирует находится в Иордании менее 2 ночей, но при этом направляется в Петру, туристы освобождаются от сбора ASEZA.

Во всех случаях взимается выездной сбор в размере 10 динар.

Транзит через международный аэропорт г. Амман (Queen Alia International Airport)
Безвизовый транзит возможен в случае вылета из страны в течение ближайших 24 часов.

В случае необходимости выйти из транзитной зоны, необходимо при прохождении паспортного
флаг Иордании / Визы в Иорданию / www.visatoday.ruконтроля оплатить стоимость обычно туристической визы в размере 40 динар.

Возможность получить бесплатную транзитную визу на 24 часа сохранилась у тех, кто на время транзитного пребывания в Иордании останавливается в отеле Amman Airport Hotel. Для этого необходимо в зоне паспортного контроля подойти к стойке с надписью "Transfers & Transit" ("Трансферы и транзит") и показать билеты на следующий рейс.

Важно иметь в виду, что бесплатный транзит допускается только в случае прилета и последующего вылета через аэропорт Аммана!

Оформление визы в консульстве Иордании.
Необходимые документы:
-загранпаспорт, срок действия которого составляет как минимум 6 месяцев на момент предполагаемого въезда в Иорданию;
-1 фотография паспортного формата;
-визовая анкета, заполненная на арабском или английском языке. 

От оплаты консульского сбора освобождаются дети, вписанные в паспорт родителей. Дети, имеющие собственные загранпаспорта, оплачивают полную стоимость визы.

Срок оформления иорданской визы занимает 2-3 рабочих дня.
Выдаются однократные и двукратные визы.
Срок действия визы - 3 месяца, срок пребывания до 1 месяца.
Срок действия многократной визы - полгода.

Поездка с детьми
Если ребенок вписан в паспорт родителя, необходимо заранее уведомить об этом работника консульства или офицера иммиграционной службы, так как в этом случае в визе необходимо сделать специальную отметку.

Важно! Если невозможно выехать из Королевства в установленные сроки, необходимо известить миграционную службу (полицейский участок) или принимающую турфирму (можно также обратиться за помощью к сотрудникам отеля). В этом случае гражданину бесплатно продлят срок пребывания в стране, поставив в паспорт особую печать. В противном случае при выезде из страны придется заплатить штраф.

Для получения долгосрочных виз необходимо заблаговременно оформить разрешение МВД Иордании (срок его действия, как правило, составляет 2 месяца) через официальные представительства Королевства за рубежом. По прибытии в страну по таким визам необходимо зарегистрироваться в миграционной службе.

Полученное краткосрочное разрешение на въезд не предусматривает права на трудовую деятельность на территории Иордании.

Визы Израиля и других государств не являются помехой для получения разрешения на въезд в Иорданию.

Важно! Для граждан России и стран СНГ прививки при въезде в Иорданию не требуются.

Страны Восточной Европы и Азии граждане которых вправе въезжать в Иорданское Хошемитское Королевство без предварительного оформления виз (при условии подтверждения цели въезда на границе):
Андорра
Бахрейн
Бутан
Бруней
Бирма
Китай
Китай (Тайвань)
Гонконг
Индиия
Индонезия
Израиль
Япония
Казахстан
Курдистан
Кувейт
Кыргызстан
Ливан
Макао
Малайзия
Мальдивские острова
Северная Корея
Оман
Палестина
Катар
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Южная Корея
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Турция
Туркменистан
Объединенные Арабские Эмираты
Белоруссия
Йемен
Австрия
Армения
Азербайджан
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Греция
Голландия
Венгрия
Исландия,
Ирландия
Италия
Косово
Латвия
Лихтенштейн
ЛитваЛюксембург
Мальта
Монако
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Сан-Марино
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина
Великобритания
Северная Ирландии
Ватикан
Югославия

Странам, которым требуется предварительное получение визы:
Афганистан
Бангладеш
Камбоджа
Иран
Ирак
Лаос
Монголия
Мьянма
Непал
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Филиппины
Шри-Ланка
Узбекистан
Вьетнам
Молдавия
Албания
Македония.

Уважаемые заявители и представители туристических агентств, в настоящее время мы НЕ принимаем документы на оформление виз для уроженцев республик Северного Кавказа: Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, а также для граждан Южной Осетии и Республики Абхазия, в связи с участившимися случаями безмотивных отказов в выдаче виз вышеуказанным категориям граждан.  

Для оформления виз гражданам СНГ (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины) в консульском оруге России (Москве), необходимо подтверждение легального проживания (вид на жительство, разрешение на временное проживание, регистрация по месту пребывания)  и наличия средст для поездки (подтверждение места работы, разрешение на работу, выписка из банка об остатке средств на счете).

При оформлении виз в консульском округе России (Москве) Граждане Белоруссии и Казахстана освобождены от необходимости оформления вида на жительство, разрешения на времнное проживание и разрешения на работу в России. 
При оформлении виз в консульском округе России (Москве) Граждане СНГ имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство освобождены от необходимости оформления разрешения на работу.

Граждане СНГ при оформлении виз в Москве и отсутствии места работы (разрешения на работу) или отсутствия подтверждения наличия средств в банке вправе предоставить письмо о спонсорстве с приложением копии паспорта спонсора, копии свидетельства подтверждающего отношение к заявителю, подтверждение места работы и выписки о наличии средств в банке. Спонсорами по отношению друг к другу могут быть только родители, дети, бабушки и дедушки, муж и жена. Спонсорство иных лиц правового значения не имеет.
 

Граждане СНГ (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины), граждане Грузии, Литвы, Латвии, Эстонии в случае отсутствия консульства на их территории вправе оформить визу в консульстве в Москве без необходимости подтверждения легального пребывания на территории России.

Стоимость оформления виз в Иорданию

Пограничный контроль РФ
Гос. услуги МИД РФ
Гос. услуги Минюст РФ
Загранпаспорт
Консульские конвенции
Международные соглашения
Общая консульская инструкция
Визовый Кодекс ЕС
Новости
Правовая помощь
Полезные ссылки
Visa for Russia
Memo to the alien
Cooperation
For foreign citizens
Extradition
Interpreters
Партнеры
Агентствам
Вакансии
Реклама