Гражданам России и СНГ для въезда на острова Антигуа и Барбуда до 30 дней, виза не требуется.
Поскольку Антигуа и Барбуда член Содружества наций, виза оформляется в консульствах или Посольстве Великобритании.
При прохождении паспортного контроля необходимо предъявить:
-загранпаспорт, срок действия которого, более 3 месяцев на момент въезда в страну;
-обратные билеты либо билеты в третью страну;
-подтверждение наличия достаточных денежных средств.
Для пребывания на территории Антигуа и Барбуда свыше 30 дней, необходимо получение визы.
Виза посетителя
Необходимые документы:
-загранпаспорт, который должен быть действительным на момент въезда в страну. Наличие свободной страницы для вклеивания визы;
-копия первой страницы загранпаспорта с личными данными;
-анкета заполненная на английском языке;
-1 цветная фотография 3,5х4,5 см;
-подтверждение наличия достаточных денежных средств;
-справка с места работы на фирменном бланке, с указанием должности и оклада, заверенная печатью. Справка оформляется либо на английском языке, либо с приложенным переводом;
-неработающим пенсионерам - копия пенсионного удостоверения, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, либо выписка с его банковского счета, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию;
-для студентов – студенческий билет, справка с места учебы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию;
-для школьников – справка из школы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию;
-старый загранпаспорт с визами Великобритании, США или Шенгенских стран, если таковой имеется;
-подтверждение принимающей стороны;
-билеты в оба конца, либо билет в третью страну.
ВНИМАНИЕ! С 1 декабря 2014 года изменяются правила транзита через Великобританию.
Для граждан РФ и стран СНГ, а также иностранных граждан требуется наличие транзитной визы в Великобританию.
Транзитная виза
Транзитная виза не нужна в случае, если выезд из страны совершается в день прибытия, и посетитель не покидает территорию аэропорта. Для безвизового транзита необходимо, наличие билетов в третью страну, а также билетов на весь дальнейший маршрут.
Иностранные граждане, прибывающие на острова Антигуа и Барбуда для посадки в местных портах на круизные суда или яхты, должны иметь на руках билет на судно или выписку из судовой роли, подтверждающую резервирование места на яхте.
К каждому оригиналу документа необходимо приложить копию.
Все документы для визы предоставляются на английском языке либо с приложенным переводом. Заверение перевода не требуется.
На каждом листе с переводом должна иметься следующая информация:
-дата;
-имя и фамилия переводчика, его контактная информация, а также его личная подпись;
-подтверждение о том, что перевод соответствует оригиналу.
Биометрические данные для оформления виз для въезда в страны Содружества или Заморские территории Великобритании сдавать не требуется.
Срок оформления визы на Антигуа и Барбуда - от 10 дней до 3 недель.
Поездка с детьми
Необходимо представить:
-оригинал свидетельства о рождении и копию;
-если ребенок едет в сопровождении одного родителя либо третьих лиц - оригинал и копию нотариально заверенной доверенности от другого родителя с указанием разрешения на поездку.
Если ребенок путешествует без сопровождения (например, едет на обучение), необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от обоих родителей на самостоятельное пересечение границы ребенком.
Уважаемые заявители и представители туристических агентств, в настоящее время мы НЕ принимаем документы на оформление виз для уроженцев республик Северного Кавказа: Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, а также для граждан Грузии (в т.ч. Южная Осетия и Республика Абхазия) в связи с участившимися случаями безмотивных отказов в выдаче виз вышеуказанным категориям граждан.
Для оформления виз гражданам СНГ (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины) в консульском оруге России (Москве), необходимо подтверждение легального проживания (вид на жительство, разрешение на временное проживание, регистрация по месту пребывания) и наличия средст для поездки (подтверждение места работы, разрешение на работу, выписка из банка об остатке средств на счете).
При оформлении виз в консульском округе России (Москве) Граждане Белоруссии и Казахстана освобождены от необходимости оформления вида на жительство, разрешения на времнное проживание и разрешения на работу в России.
При оформлении виз в консульском округе России (Москве) Граждане СНГ имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство освобождены от необходимости оформления разрешения на работу.
Граждане СНГ при оформлении виз в Москве и отсутствии места работы (разрешения на работу) или отсутствия подтверждения наличия средств в банке вправе предоставить письмо о спонсорстве с приложением копии паспорта спонсора, копии свидетельства подтверждающего отношение к заявителю, подтверждение места работы и выписки о наличии средств в банке. Спонсорами по отношению друг к другу могут быть только родители, дети, бабушки и дедушки, муж и жена. Спонсорство иных лиц правового значения не имеет.
Граждане СНГ (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины), граждане Грузии, Литвы, Латвии, Эстонии в случае отсутствия консульства на их территории вправе оформить визу в консульстве в Москве без необходимости подтверждения легального пребывания на территории России.
Стоимость оформления виз на Антигуа и Барбуда
|